Группа "Цветик-Семицветик"
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2015 – 2016 учебный годАналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2015 – 2016 учебный год Группа № «Б» 2 младшая Количество диагностируемых детей: 23 Дата проведения: сентябрь 2015 г. Статус мониторинга: на начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей. Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации. Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ ДСКН №5 г. Сосновоборска» Характеристика детей за анализируемый период: Средний возраст детей: 3года 2 месяца Всего детей в группе: 23 человек Диагностируемые дети: 23человек Мальчиков: 12 человек Девочек: 10 человек Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям: • педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей); • педагогическая диагностика детского развития. Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий. По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: 24% детей имеют низкий уровень по определенным областям и направлениям 66% детей имеют средний уровень по определенным областям и направлениям 10% детей имеют высокий уровень по определенным областям и направлениям Преимущественно нужно обратить внимание на образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» - у детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде. Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам. Дата проведения: май 2016 г. В мае 2016 года были достигнуты следующие результаты: Низкий уровень усвоения программы снизился на 15% и составил 9% Средний уровень снизился на 10% и составил 56% Высокий уровень вырос на 25% и составил 35% Таких результатов удалось достичь вследствие хорошо проработанной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей, индивидуальной работы, а также активному сотрудничеству со специалистами ДОУ. Созданные в группе условия позволили детям в полной мере раскрыть свой познавательный потенциал. 12 февраля 2017 в 14:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.