Группа "Цветик-Семицветик"

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2015 – 2016 учебный год

                                 Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

2015 – 2016 учебный год

Группа № «Б» 2 младшая

Количество диагностируемых детей: 23

Дата проведения: сентябрь 2015 г.

Статус мониторинга: на начало учебного года

Цель мониторинга:

 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизации работы с группой детей.

Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программой воспитателя», созданной на основе «Основной образовательной программы МДОУ ДСКН №5  г. Сосновоборска»

Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 3года 2 месяца

Всего детей в группе: 23 человек

Диагностируемые дети: 23человек

Мальчиков: 12 человек

Девочек: 10 человек

Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:

• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);

• педагогическая диагностика детского развития.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

24% детей имеют низкий  уровень по определенным областям и направлениям

66% детей имеют средний уровень по определенным областям и направлениям

10% детей имеют высокий уровень по определенным областям и направлениям

Преимущественно нужно обратить внимание на образовательные области «Речевое развитие» и «Познавательное развитие». Чуть выше показатель в образовательных областях «Художественно-эстетическое развитие» - у детей достаточно сформированы навыки продуктивной деятельности, развита мелкая моторика рук воспитанников, но не в полном объёме развита аккуратность, последовательность действий и вариативности мышления. Отсутствует должное внимание со стороны родителей к образовательному процессу, также недостаточно развито слуховое и зрительное внимание и желание проявлять интерес к окружающей среде.

Объяснения таким низким результатам следующие: длительная адаптация некоторых детей, частые отсутствия по причине и без неё, из-за ограничения речевых контактов недостаточно сформированы социально–коммуникативные качества, нежелание подчиняться общим правилам.

Дата проведения: май  2016 г.

В мае 2016 года были достигнуты следующие результаты:

Низкий уровень усвоения программы снизился на 15% и составил 9%

Средний уровень снизился на 10% и составил 56%

Высокий уровень вырос на 25% и составил 35%

Таких результатов удалось достичь вследствие хорошо проработанной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей, индивидуальной работы, а также активному сотрудничеству со специалистами ДОУ. Созданные в группе условия позволили детям в полной мере раскрыть свой познавательный потенциал.a2b53b06f2eef3976cef0723e11558cd.jpg      3e11d205c05c3c731932f9a78f9618f5.jpg

12 февраля 2017 в 14:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.